Итак, прежде чем начать сразу оговорюсь что это всего лишь советы направленные на наилучшее прохождение, не является догмой или притчей во языцах. Так что пройдя его раз, можете в дальнейшем опираться на свои знания.
Начнем немного издалека.
Оптимальный состав группы:
1.Темплар или Гладиатор (50 лвл, ниже объясню почему);
2.Сорцер (48-50)
3.Сорцер или Спирит мастер (48-50), СМ предпочтительнее (объяснения так же см. ниже);
4.Ренжер (50 - на случай если танк не 50й лвл);
5.Чантер (48-50) - выполняет ту же роль что и в ср (хил на боссах, дмг на мобах);
6.Клерик (48-50), все стигмы +абиссовские только на хил.
Чтобы попасть внутрь данжа, вам необходимо предварительно выполнить компанию в теобомосе. Последняя миссия будет вести вас именно сюда.
Откат у данжа 3 часа. Все мобы 50-го уровня. От 1 до максимального количества звезд сложности.
После того как вы зашли, начинаем продвигаться по коридору прямо в комнату, в ней лучше почистить все, так как вам не раз придется туда вернуться (за исключением 4 мышей в углах).
После зачистки сворачиваем налево в комнату с пауками. В чем её сложность: достаточно много патрулей, быстро бегающих туда сюда, пауки обездвиживают игроков, поэтому клерику необходимо как можно быстрее снимать дебафф. Большие пауки иногда призывают на помощь мелких. В конце комнаты стоит минибосс паучиха (Agitated Sheluk) убиваем её получаем ключик.
Фактически каждый босс дает нам ключ для следующей двери. В этом и состоит суть блуждания по комнатам.
Теперь передвигаемся из комнаты обратно в центральную, и открываем ключом дверь номер 1, которая указана на схеме.
Попадаем в ледяной коридор (Ice corridor), здесь клерику необходимо наложить на группу защиту от ледяной стихии. Опасность этого места заключается в мобах под названием Frozen Blobble. Их необходимо убивать очень быстро так как при атаке они спавнят еще штуки 3-4 не элитных но очень кусачих блоббиков. Так же рекомендую в это время лечить танка чантером, чтобы они сели именно на него, тогда клерик спокойно удержит группу. В этом коридоре всего 3 таких моба, но последнего можно легко обойти.
Цифрой 2 на схеме указан небольшой холл который ведет нас к очередному минибоссу 3 похожему на мини "кратера", причем клерику следует сменить защиту от стихии на огонь.
Прежде чем начать атаковать его, зачищаются мобы по периметру, иначе они начнут атаковать вас во время убийства босса.
В чем особенность данного босса: во время боя он спавнит add-ов которых необходимо убивать в первую очередь, при этом Танк не должен переставать держать на себе босса. Адды убиваются достаточно легко, они не относятся к элитным, и спавнятся не очень часто. В чем же их опасность, если не убить мелкого, через некоторое время он взрывается, и может спокойно положить всю пачку.
Убиваем босса, получаем ключик, возвращаемся обратно в центральную комнату.
Открываем следующую дверь попадаем в коридор, продвигаемся в комнату под номером 4.
Здесь нас ожидает босс-тумбочка (Cracked Nuhas), он не двигается с места поэтому мобов перед ним уводят в комнату, убивают а потом возвращаются за боссом.
С этого босса падают ключи с названием одной из стихий, в зависимости от этого мы выбираем следующую комнату. Нашей группе повезло и выпал земляной ключ (самый редкий), наш путь лежал через 6-ю комнату.[br]
Не забывайте про бафы от стихий.
Комната 7 -водяные духи, комната 5 - духи ветра. Все эти комнаты нужны для какого -то квеста на 50-ом лвле.
Боссы в этих комнатах так же спавнят взрывающихся Аддов, которые убиваются первыми. Получаем ключ из босса, на выход из комнаты. Продвигаемся через следующие 2 комнаты к самому сложному боссу (не считая последнего) под номером 8.
Босс выглядит достаточно оригинально - 2 лица, красивое женское и лицо монстра (Silikor of Memory). [br]
В этой комнате несколько хитростей. Итак:
1. Зачищаем всех возможных мобов за исключением двух статуй позади босса.
2. Убиваем статуи следующим образом - по комнате нарезает круги дружественный саммон который под собой имеет небольшое поле, когда он проезжает мимо вас вы можете это увидеть. Начинаем бить статую, всем кто может бить из далека лучше отойти подальше, несмотря на то что статуя имеет масс удочку, как только у статуи остается 1% здоровья, её перестают бить, и только Танк атакует автоатакай. Добивается статуя только в том поле что находиться под курсирующим саммоном. Если у вас это не получилось, статуя снова появиться на прежнем месте с полным хп. После убийства первой статуи, убиваем вторую таким же способом, как можно быстрее иначе вторая снова появиться.
3. Убиваем босса пока не реснулись статуи, босс опять же спавнит Аддов и достаточно хорошо хиляется сам, поэтому необходимо обрывать его во время хила.
После получения ключа, попадаем в комнату с летающими кубами. Обычно тут сразу все планируют вниз (внизу нет мобов), потому что если упал один, его можно вытащить только Спирит мастером. Обычно падают минимум 2-3, пропрыгать до конца довольно сложно.
Если это все же удалось, вы сократите себе путь минимум на 30 минут. Если же нет, вас ожидает пара тройка коридоров с мобами (на схеме они указаны синей пунктирной линией).
Коридоры выведут вас к лифту перед которым нужно убить мини босса.
Убиваем, поднимаемся на лифте, и тут начинается самое веселое.
Вниз с разбитой лестницы спускается только танк (либо маг или ренжер если они 50-е а танк нет).
В коридор под номером 9, лурятся мобы из комнаты, хотите или нет, но раз 5 лурящему придется умереть, потому что плотность мобов в комнате настолько велика, что сделать это аккуратно невозможно.
После того как комната более менее чистая, остальные могут спрыгнуть с разбитой лестницы.
Итак, коридор направо ведет в библиотеку, коридор налево к главному боссу.
Если вы еще не завершили миссию, вам направо, иначе в комнату с боссом вас не пустит. Чиститься проход к библиотеке, убивается статуя в комнате, юзаете книгу на столе, смотрите клип, прыгаете в санктум (через ворота Сырка). Сдаете миссию, возвращаетесь к группе.
После небольшой пробежки идем в 10-ю комнату.
Что из себя представляет босс -повелитель всех стихий, спавнит самонов которых нельзя атаковать. По углам от босса стоят 4 полусферы, на каждую стихию (огонь, ветер, земля, вода). Группа становиться справа от босса в круг сферы огня, Танк становиться слева в круг сферы воды. За круг выходить нельзя иначе при взрыве призванных аддов, вы будете получать урон от всех а не от одного в чьем круге вы стоите. Убиваем босса, получаем манастоун на эвэйнж +12, все довольны. Данж пройден =)